Это то, с чего мы начинали. Все знали, что если в автомобиле сломался замок зажигания, блок управления двигателем, усилитель или отвязался ключ и его надо запрограммировать, рано или поздно машина окажется у нас.
Порядочные коллеги просто отправляли машину к нам, непорядочные – тихо привозили снятое с машины устройство.
Время идет. Но собственно с электроникой машин становится все сильно лучше.
Элементная база (микросхемы и прочие детали) стали заметно надежнее, программные алгоритмы – тоже.
Всего 10 лет назад в машине было 3-4 соединенных в единую сеть компьютеров, а сегодня их может быть больше 70, и сетей может быть 5 или даже 6.
Но само по себе оборудование выходит из строя реже. В основном по причине шаловливых ручек или внешних воздействий. ДТП, где-то попала вода, кто-то перепутал плюс и минус, когда «прикуривал автомобиль», а еще есть горе-«программисты», которые любят делать прошивки всего и вся, теперь это модно.
Но в городе по-прежнему все знают: с электроникой мы разберемся лучше всех. «Безвыходные» случаи, рано или поздно, доедут к нам.
В нашей работе используется множество диагностических приборов. Черт возьми, одних видов паяльников теперь нужно минимум 3 штуки. А еще электронный микроскоп, нашего «людского» зрения уже не хватает.
Арсенал оборудования насчитывает несколько дилерских сканеров, множество измерительных приборов: от простых вольтметров и осциллографов до экзотических LC-метров и пирометров.
Стараемся держать на складе нужные запчасти, если не окажется в наличии, мы всегда можем обратиться к своим зарубежным поставщикам и найти даже самую редкую деталь.
Иногда проще и дешевле поставить не новую электронную деталь. Физическому износу они не подвержны, на эксплуатационные свойства не повлияет. А вот запрограммировать в вашу машину новый блок управления придется.