• Услуги
  • Калькулятор Техобслуживания
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Записаться на обслуживание

    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Записаться на обслуживание

    Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать звонок
автотехцентр основан в 2010 Г.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено

Если уж вы заглянули в этот раздел, значит понимаете, что вам нужно.

Расскажем пару секретов, предостережем от ошибок.

  • Мы пришли к программированию машин в далеком 2012 году. Тогда это еще не было модно. Нам это нужно было не для «спорта», а для ремонта. Отключение сажевых фильров (DPF), систем рециркуляции (EGR или ЕГР), катализаторов или лямбда-зондов. Увеличение мощности было вторичной задачей. Но именно поэтому мы глубоко копали и покупали только самое лучше оригинальное оборудование и со временем познакомились с лучшими авторами прошивок;
  • Прошивки. В Мире существует тысячи человек, которые думают, что они умеют делать прошивки. Так же существует сотни человек, которые на самом деле умеют. Ни один из них не умеет делать прошивки для всех двигателей. Практически ни один из них – не публичен. Известные ресурсы в интернете, как правило, не имеют никакого отношения к авторству прошивок, они просто умеют делать красивые сайты и продавать в интернет. Маркетинг. Профессиональные калибровщики (авторы прошивок) не будут работать «с каждым шиномонтажем», продавать ему прошивки. Слишком много нюансов бывает, всегда должна быть возможность обновления, диагностики и просто опыт. Хорошие прошивки дешево не стоят. Не ваша, а наша задача во всем этом разбираться.
  • Вам могут пообещать любой прирост мощности. Это может быть и правдой и неправдой одновременно. Верный вариант – замер именно вашей машины на динамометрическом стенде до и после прошивки. У нас в городе его нет.
  • Перед заливкой модифицированной программы мы всегда обновляем софт вашей машины до последнего. Смотрите: во-первых, производитель что-то уже исправил. Во-вторых, так мы минимизируем вероятность, что дилер или кто-то другой обновит машину и затрет тюнинг.
  • Мы всегда даем 2 недели на испытания. Не понравилось – вернем все на место, как и ваши деньги.

Работая со сложными европейскими машинами, мы накопили огромный опыт, море дорогостоящего оборудования и прямые контакты с лучшими в Мире калибровщиками прошивок.

Весь этот опыт мы можем применить ко всем автомобилям, но отдельно хочется рассказать про Toyota и Lexus. Почитайте про это вот здесь

Так же мы работаем с коммерческой и сельскохозяйственной техникой: SCANIA, DAF, Mercedes, MAN, VOLVO, HINO, Mitsubishi FUSO, ISUZU, Cummins, ЯМЗ, Газель, Газон, Вектор, КАМАЗ, HOWO, SHACMAN. Почитайте про это вот здесь

  • уберем впрыск мочевины (SCR, Adblue);
  • отключим сажевый фильтр (DPF) и клапан рециркуляции отработавших газов (EGR/ЕГР);
  • увеличим удельную.

Приезжайте, покажем, что умеем.