• Услуги
  • Калькулятор Техобслуживания
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Записаться на обслуживание

    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Записаться на обслуживание

    Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать звонок
автотехцентр основан в 2010 Г.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено

Хотите? Меняйте. Кашу точно не испортить.
Только делать это вовсе не обязательно.

 

Будет очень обидно, если после такого доброго отношения к машине, она всё равно сломается – просто судьба (или конструктивная недоработка, или незакрученная гайка, или стечение обстоятельств, или ещё что-то).

Современные масла (а многие из них современнее наших моторов) придуманы для замены каждые 30-40 тысяч км. Европейская эксплуатация это позволяет. Экологи требовали - производители сделали.

В России все импортеры перевели машины в режим сокращённых сервисных интервалов: 12-15 000 км.
Мы считаем такой интервал нормальным.

У меня же турбина. С ней точно нужно менять масло каждые 5 000 км. Нет?

- Большинство современных моторов имеет турбины. Повального выхода из строя не наблюдается. Технологии и точность обработки металлов не стоят на месте. Для совсем «горячих» моторов даже предусматривают специально охлаждение.

На моем Фольксвагене написано, менять масло каждые 7 500 км. Как быть?

- Если ваш мотор поставить в коммерческий автомобиль, например в Caddy, на нём будет написано «менять каждые 15 000 км», иначе рабочую технику никто не купит. Ни на какие мысли не наводит? Вам никто не мешает «ездить вокруг СТО», но на своей машине я бы менял каждые 15 000 км.

Ну ведь хуже не будет?

- Нет. Конечно, не будет. Меняйте на здоровье.

Мы просто хотим сэкономить вам немного денег.

Никому же не приходит мысль, менять зимние колеса каждый сезон. «Ведь в новых больше на 9 шипов, вдруг именно их не хватит, чтобы остановиться на 4 сантиметра раньше?!»

Вот у меня с соседом одинаковые машины. Я меняю каждые 5 000 км, а он каждые 15 000 км. У меня все хорошо, а у него турбина сломалась.
- Судьба. Знаю сто историй наоборот.

И что, нет смысла уменьшать интервал замены?

- Почти никогда. Если внутри мотора лаковые отложения и «пластилин», сделайте пару-тройку досрочных замен. В такой ситуации оправданно.