На нашем рынке Touareg предлагается с бензиновым мотором объемом 3.6 литра мощностью 249 л.с.
Логично предположить, что именно такую мощность для него установили в угоду маркетологам - спасибо за это налоговому законодательству.
А вот если посмотреть на "соседний" рынок, то выясняется, что даже в штатном оснащении этот мотор предлагается клиентам с мощностью в 280 лошадок.
Двигатели с разной мощностью имеют разную маркировку: CMTA - 249 л.с. и CGRA - 280 л.с.
Каталог запасных частей напрочь развеивает сомнения, что двигатели имеют разную конструкцию. Все железяки одинаковые.
Вот, например, скрин - поршни для обоих моторов полностью идентичны.
Берём штатную прошивку от американской версии мотора, добавляем совсем немного волшебства и получаем искомые 290-300 лошадиных сил в моторе вашего автомобиля.
Прирост мощности и крутящего момента на 25-30% за совсем небольшие деньги.
Моторы "российских" Туарегов имеют колоссальный потенциал для чип-тюнинга. Ведь изначально мы получаем их существенно дефорсированными.
Такой прирост - крайне редкое явление для бензиновых атмосферных моторов.
Работы по чип-тюнингу вашего Touareg 3.6 FSI мы выполним за 1-2 дня.
Приезжайте, вам понравится!