Наконец мы поставили стенд для регулировки углов установки колёс. Куплена самая последняя разработка мирового лидера в производстве такого оборудования - американский HUNTER.
Стенд наконец стал трехмерным в прямом смысле этого слова: видите, на датчиках мишени нанесены на разнесённые в пространстве плоские поверхности в два ряда? Это позволяет производить измерения не только быстрее, но и с ещё большей точностью.
Обратите внимание на способ крепления датчиков на колёса: крепления устанавливаются на покрышки. Колёсные диски больше не царапаются, на них опирается площадка из пористого материала.
Мы знаем, что многие наши коллеги в Омске отказываются делать или делают с большой неохотой развал на Mercedes, Audi, Porsche и Volkswagen. Особенно, если это касается машин с пневматической или гидравлической подвеской. Для автовладельцев это больше не проблема. Выполнение этой работы требует просто больше времени и специального оборудования (первый купленный нами стенд тоже был HUNTER с 3D технологией, но он не был предназначен для точной регулировки подвески немецких автомобилей - пришлось менять оборудование на более сложное и дорогостоящее).
Конечно же, для всех автомобилей при необходимости перед регулировкой развала мы сделаем измерение и адаптацию уровня кузова.
После регулировки, во многих случаях, требуется адаптация датчика угла поворота рулевого колеса, чтобы корректно работали системы курсовой стабилизации и адаптивного рулевого управления.
Мы очень старались, чтобы после ремонта подвески вы могли получить полностью готовый к эксплуатации автомобиль.
Пользуйтесь на здоровье!