Реалии нашей жизни таковы, что приходится подстраиваться под экономическую обстановку в стране и часто оптимальным решением являются "контрактные" (б/у) детали.
Например, если нужно заменить блок управления или, скажем, впускной коллектор – можно купить Б/У, заменить и потратить в 2 раза меньше денег, чем купить новые детали.
Но с силовыми агрегатами, моторами и АКПП, дело обстоит иначе:
1. Если это старенький автомобиль с агрегатом, который стоит в несколько раз дешевле, чем его ремонт и на него пока ещё можно найти хороший б/у агрегат – берём контрактный и ставим.
2. Если же контрактный агрегат стоит, например 130 т.р., а ремонт родного агрегата с гарантией стоит 150 т.р. – ответ очевиден, чиним и ездим дальше.
3. На автомобиль, моторы на который не выпускались последние 15 лет, купить контрактный мотор в хорошем состоянии крайне сложно! Если пойти на такую авантюру можно купить изношенный мотор, который так же требует ремонта либо его невозможно починить.
В таком случае всегда предпочтительнее ремонт родного агрегата с гарантией (если он ремонтопригоден), он уже прослужил много лет и не одну сотню тысяч километров, после ремонта прослужит столько же.
При покупке контрактного агрегата есть очень большая вероятность, попасть в сложную ситуацию, когда агрегат не оправдает надежд и его нужно будет возвращать продавцу, потратить много нервов и времени и принимать решение, что в итоге делать с автомобилем, который так и стоит сломанный.
Поэтому оставьте эти нюансы нам!
Мы наработали большой опыт в работе с контрактными запчастями.
А при выборе: чинить или контактный - всегда рекомендуем поступить так, как поступили бы сами, находясь в подобной ситуации.
А пока немного фото того, с чем можно столкнутся, купив контрактный мотор.
Контрактный мотор пришел без масляного картера и со сломанными креплениями подушки двигателя
Коленчатый вал трётся об постель (кронштейн крепления)
В масляном поддоне лежит полукольцо коленчатого вала и наш любимый белый герметик