Не то, чтобы инженеры концерна VAG желали нам зла, но вот головной боли владельцам добавили определенно!
(отмечу, что для американского рынка, славного любовью к судебным процессам, Audi Q5 (и другие Ауди с полным приводом) поставлялись с надежными коробками концерна ZF).
Виной этой головной боли - сложная система управления, в то же время к механической части коробки вопросов нет.
Здесь типичные симптомы: толчки при остановке, в начале движения, а также при переключении передач. Ошибки на приборной панели.
Со временем сила таких толчков нарастет, что конечно, не очень приятно водителю.
Ремонтируем блок мехатроник, меняем электромагнитные клапаны.
И устраняем неисправность многодисковой муфты сцепления: фрикционные диски имеют следы перегрева (по-русски говоря, подгорели)
Ремонт, откровенно, не дешёвое удовольствие.
Во-первых, дорогие детали, подлежащие замене.
А во-вторых, это сложная операция: требует не только знания того, как всё это утроено, но ещё и понимания общего алгоритма работы АКПП. Ну и, конечно, аккуратности и скурпулёзности .
Конечно, самый правильный вопрос, который наверняка возникнет в ваших умах: что делать, чтобы избежать сей участи?
Эта коробка требует регулярного технического обслуживания с периодичностью в 60000км.
Замена масла, замена внешнего и внутреннего магистральных фильтров, прокладки поддона.
А во избежания перегрева, раз в 2-3 года производите наружную мойку радиаторов.